Добро пожаловать к нам

Мы предлагаем лучшие качества выпускаемой продукции

Вэйфан Maochen Chemical Co., Ltd. является группой компаний, сосредоточившись на бассейн химических веществ по плаванию; Бактерициды (биоциды) / Консерванты, продукты угля и так далее. Заводы расположены в Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Обладая более чем 15-летний опыт работы в химической промышленности, Вэйфан Maochen Chemical Co., Ltd. является одним из ведущих Дезинфицирующих поставщиков в Китае. В качестве надежного и авторитетного производителя, мы производим и экспорт по всему миру. Наши клиенты из Австралии, Израиль, Юго-востока, Среднего Востока, евро, США, Мексика, Чили и т.д., более чем в 20 стран.

горячие продукты

TCCA (Trichloroisocyanuric кислота)

Как дезинфектант для бассейна, горячих источников, саун, спа; Аквакультура, пруд для разведения рыбы; водоподготовка промышленность, жизнь окружающая среда и т.д.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +

SDIC (дихлоризоциануровой натрия)

Как дезинфицирующий для бассейна; Промышленность вода, питьевая вода, отбеливание, жизнь окружающей среды и так далее.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +

гипохлорит кальция

Может быть широко использован в качестве дезинфицирующего средства, отбеливающего агента или окислителя в результате для бассейна, питьевой воды, градирни & сточных вод и сточных вод и т.д.

УЗНАТЬ
БОЛЬШЕ +
  • PHMB

    Polyhexamethylene Biguanidine Hydrochloride(PHMB) 1. CAS RN: 27083-27-8;32289-58-0 2.English Name:Polyhexamethylene biguanidine hydrochloride(PHMB) Chemical Name: N,N”’-1,6-hexanediylbis[N'-cyano-, polymer with1,6-hexanediamine, hydrochloride; 1,6-Hexanediamine, polymer with N,N...

  • Triclosan –High Performance Disinfectant for Corona 19

    TRICLOSAN Other name: triclosan, triclosan new, jade clean new, clean English name: Triclosan 2,4,4 ‘-trichloro-2′ -hydroxydiphenylether Chemical name: 2, 4, 4′ — trichloro-2 ‘– hydroxyl diphenyl ether, 5-chloro-2 –...

welcome to us

WE OFFER THE BEST QUALITY PRODUCTS

Weifang Maochen Chemical Co., Ltd. is a group company, focusing on Swimming pool chemicals; Bactericides(Biocides) /Preservatives, Coal products and so on. Factories  are located in Weifang, Shandong Province, China. With more than 15 years experience in chemical industry, Weifang Maochen Chemical Co., Ltd. is one of the premier Disinfectant suppliers in China. As a reliable and reputable manufacturer, we produce and export to all around the world. Our customers from Australia, Israel, South- east, Mid-east, EUR, US, Mexico, Chile etc, more than 20 countries.

hot products

TCCA (Trichloroisocyanuric acid)

As Disinfectant for swimming pool, hot springs, saunas, spa; Aquaculture, fish pond; Industry water treatment, life environment and so on

LEARN
MORE+

SDIC (Sodium Dichloroisocyanuric)

As Disinfectant for swimming pool; Industry water, drinking water, bleaching, life environment and so on.

LEARN
MORE+

Calcium hypochlorite

Can be widely used as disinfectant, bleaching agent or oxidant resulting for swimming-pool, drinking water, cooling tower &sewage and waste water etc.

LEARN
MORE+
  • PHMB

    Polyhexamethylene Biguanidine Hydrochloride(PHMB) 1. CAS RN: 27083-27-8;32289-58-0 2.English Name:Polyhexamethylene biguanidine hydrochloride(PHMB) Chemical Name: N,N”’-1,6-hexanediylbis[N'-cyano-, polymer with1,6-hexanediamine, hydrochloride; 1,6-Hexanediamine, polymer with N,N...

  • Triclosan –High Performance Disinfectant for Corona 19

    TRICLOSAN Other name: triclosan, triclosan new, jade clean new, clean English name: Triclosan 2,4,4 ‘-trichloro-2′ -hydroxydiphenylether Chemical name: 2, 4, 4′ — trichloro-2 ‘– hydroxyl diphenyl ether, 5-chloro-2 –...